Главная Обращения гражданИнформация по работе с обращениями граждан

Информация об обращениях граждан, поступивших в министерство труда и социального развития Краснодарского края за 1 полугодие 2021 года

Информация об обращениях граждан, поступивших в министерство труда и социального развития Краснодарского края за 1 полугодие 2021 года

В министерство труда и социального развития Краснодарского края поступило 10072 письменных обращения граждан (за 1 полугодие 2020 года – 18492 обращения):

На личном приёме получили консультации 796 человек (за 1 полугодие 2020 года – 372 человека).

Консультации по справочному телефону получили 1543 человека (за 1 полугодие 2020 года – 5541 человек)

По многоканальному телефону «горячей линии» даны 124303 консультации (действует с сентября 2020 года).

Основные проблемы, которые поднимают жители края в своих обращениях:

предоставление социальных выплат на детей;

трудоустройство и занятость населения;

выплаты безработным гражданам;

предоставление льготного проезда;

выплата компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

меры социальной поддержки малоимущим гражданам;

установление льготного статуса;

обеспечение жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

социальная защита семьи, материнства, детства;

оздоровление детей и др.